Организация учета основных средств
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Организация учета основных средств
необходимо пройти несколько этапов:
На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Организация учета основных средств
Задачи учета основных средствБухгалтерский учет основных средств должен обеспечивать выполнение следующих задач:
правильное оформление документов и своевременное отражение в учете поступления основных средств, их внутреннего перемещения, выбытия;
достоверное определение результатов от реализации и прочего выбытия основных средств;
полное определение затрат, связанных с поддержанием основных средств в рабочем состоянии (расходы на технический осмотр и уход, на проведение всех видов ремонта);
контроль за сохранностью основных средств, принятых к бухгалтерскому учету.
Эти задачи решают с помощью надлежащей документации и обеспечения правильной организации учета наличия и движения основных средств, расчетов по их амортизации и учета затрат по их ремонту.
...5.817333698272705
Состав и классификация основных фондов
Для учета и планирования основных фондов государством разрабатывается единая для всего народного хозяйства классификация. Средства труда объединяются по их видам, группам, подгруппам, а также по отраслям народного хозяйства и сферам деятельности, что позволяет их типизировать, кодировать, формировать единые формы учета и отчетности. Под влиянием научно-технического прогресса, направлений экономической и амортизационной политики государства классификация основных фондов в бывшем СССР и РФ пересматривалась в 1923, 1930, 1972 и 1996 гг. ...3.945847272872925
Внутренняя среда предпринимательства
Устойчивая работа коммерческого предприятия во внешней среде должна быть подкреплена его четким функционированием в области внутренней среды, которую можно охарактеризовать как производственно-хозяйственную и управленческую деятельность.
Важнейшие составляющие этой среды:
управление предприятием (менеджмент);
материально-техническое обеспечение производства;
организация собственно производственного процесса и контроля качества производимой продукции, выполнимых работ и оказываемых услуг;
кадровая политика;
ценообразование;
изучение рыночного спроса и организация сбыта продукции (работ, услуг) - маркетинг;
организация бухгалтерского учета на предприятии.
Финансовый директор и (или) главный бухгалтер предприятия должны владеть в той или иной степени всеми вопросами, связанными с внутренней средой предприятия и оказывать на нее регулирующее и управляющее влияние. Некоторые задачи, например управление предприятием, организация сбыта, ценообразование и кадровая по...3.8755502700805664
Финансирование капитальных вложений некоммерческих организаций
Если государственная помощь предназначена для осуществления капитальных вложений, то источник финансирования трансформируется в добавочный капитал, соответствующий сумме принятого в эксплуатацию или запущенного в работу объекта. Пусть, например, помощь оказана на строительство объекта основных средств:
Д 51 - К 86 - отражено поступление целевых денежных средств на возведение объекта;
Д 86 - К 83 - сумма поступившей помощи включена в состав добавочного капитала;
Д 60 - К 51 - оплачено подрядчику, возводящему объект;
Д 08 - К 60 - списаны затраты (с учетом НДС) на создание объекта основных средств;
Д 01 - К 08 - подписан акт приемки объекта в эксплуатацию,
где: счет 01 "Основные средства", счет 08 "Вложения во внеоборотные активы", счет 51 "Расчетные счета", счет 60 "Расчеты с поставщиками и подрядчиками", счет 83 "Добавочный капитал", счет 86 "Целевое финансирование".
Дальнейшая судьба объекта основных средств будет складываться следующим образом. Амортизация на нег...3.7934658527374268
Похожие темы:
- Организация учета основных средств
- Организация бухгалтерского учета основных средств
- Особенности учета основных средств
- Аудит учета основных средств
- Автоматизация учета основных средств в банке
- Основы бухгалтерского учета основных средств
- Аудит сохранности и учета основных средств
- Инвентаризация как метод учета основных средств
- Автоматизация учета основных средств и необоротных активов
- Автоматизация учета основных средств в бюджетной организации
- Особенности учета основных средств на малых предприятиях
- Аудит учета затрат на ремонт основных средств
- Особенности учета основных средств в бюджетных учреждениях
- Движение основных средств и основные цели их бухгалтерского учета
- Исследование организации учета и экономический анализ основных средств
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Бухгалтерский налоговый учет анализ и аудит движения основных средств (на примере ООО Основные средства предприятия, движение основных средств, особенности бухгалтерского налогового учета
- Бухгалтерский учет операций по договору текущей аренды основных средств Договор текущей аренды, особенности бухгалтерского учета операций по договору текущей аренды
- Комплексный экономический анализ в поиске резервов повышения эффективности деятельности коммерческих организаций Коммерческие организации, эффективность деятельности коммерческого предприятия, особенности комплексного экономического анализа
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Отчет-практика, дневник практики: Риск банкротства и методы его оценки
ВВЕДЕНИЕ
Цель прохождения практики – закрепление теоретических знаний, полученных в процессе изучения экономических дисциплин, а также приобретение опыта и практических навыков самостоятельной работы по выбранной специальности.
При прохождении практики решались следующие задачи:
- дана организационно-экономическая характеристика ООО «Деметра-плюс»;
- рассмотрена организация работы финансовой службы ООО «Деметра-плюс»;
- охарактеризованы функциональные обязанности экономиста, в должности которого студент проходил практику;
- в период прохождения практики были изучены финансовые документы, цели и возможности организации, на основании которых проведена диагностика риска банкротства ООО «Деметра-плюс»;
- по результатам проведенного анализа сформулированы предложения по укреплению финансового состояния в целях профилактики наступления банкротства ООО «Деметра-плюс».
Местом прохождения практики являлось Общество с ограниченной ответственностью ООО «Деметра-плюс».
ООО «Деметра-плюс» осуществляет различные виды деятельности, перечисленные в Уставе, основным из которых является производство пластиковых изделий бытового и промышленного назначения.
Анализируемый период – 2009-2011 г.. В процессе подготовке отчета по практике использовались материалы бухгалтерской отчётности, справочная и уче